РЕГУЛЯТОР СМАЗКИ "БРАВО"

ПРИБОР ДЛЯ РЕГУЛЯРНОЙ ПОДАЧИ СМАЗКИ В ТРУДНОДОСТУПНЫХ МЕСТАХ

Запрос обратного звонка

ГОРДОСТЬ КОМПАНИИ! Собрание публикаций, мнения профессионалов! Полезная информация одним кликом!

Shell

Для выяснения точной стоимости продукции, звоните по телефону
(812) 318-02-40, 318-02-60
или оставьте on-line заявку
на получение цены!

  
 

Маркус Сэмюэль

Рынок нефти ограничивались пределами освещения и смазочных материалов, пока в 1886 году, двигатель внутреннего сгорания и спрос на бензин не прибыл с Карлом Benz и первый Mercedes. В настоящее время бизнес Samuel перешла к Маркус Самюэль-младшего и его брата Сэма. Они экспортируются британских машиностроение, текстильная и инструменты для новых индустриальных Японии и на Дальнем Востоке, и на обратном импортный рис, шелк, фарфор и изделия из меди на Ближнем Востоке и в Европе. В Лондоне они торгуются в таких товаров, как сахар, мука и пшеница во всем мире.

Это было во время поездки в Японию, что Маркус заинтересовался нефтяным бизнесом экспорта, базирующейся в Баку, Азербайджане, который был частью России в то время. Ротшильды вложили значительные средства в 1880 году в железнодорожных и туннелей, чтобы преодолеть транспортные трудности получения нефти из этой имеющих выхода к морю основания до Черного моря, а оттуда на зарубежные рынки. Доставка по-прежнему представляет собой проблему, как масло было проведено в бочках, которые могут протекать и взял много места в трюме корабля.

Реконструируя транспортировку нефти

Маркус и Сэм заказал флот пароходов для транспортировки нефти в объеме, с использованием в первый раз Суэцкого канала. Они также создали в хранении нефти в портах Дальнего Востока и контракт с Bnito, в российской группы производителей, контролируемой Ротшильдов, для долгосрочных поставок керосина.

Их стратегия была высокой степенью риска: если новость об их деятельности есть, что они будут вытеснены доминирующей Standard Oil Рокфеллера. С первого рейса первой объемной танкера, "Murex", через Суэцкий канал в 1892 году Сэмюэлс добился революцию в транспортировке нефти. Массовая транспорт существенно сократить стоимость нефти чрезвычайно увеличивая объем, что может быть проведена. 

Братья Samuel первоначально назывался свою компанию Танк RSS-но в 1897 году переименовал ее в Shell Transport и торговой компании. Нефть также производится в Ост-Индии, в голландской колонии, а в 1890 компания была создана для разработки нефтяного месторождения на Суматре. Это было происхождение, что должно было стать Royal Dutch Petroleum Company.

Под руководством Б. августа Кесслер, они построили трубопровод и завод в Pankalan Brandan. Кесслер был присоединен в 1896 году динамичный молодой директор по маркетингу, Генри Детердингом, который должен был стать главной фигурой в компании до начала Второй мировой войны. Столкнувшись с конкуренцией со стороны низких транспортных расходов Сэмюэлса навалочных, Royal Dutch началось строительство танкеров и сооружений для хранения сыпучих и создать свою собственную организацию продаж.

В поисках новых источников нефти

На рубеже веков, Маркус Сэмюэль стал моделью короля Эдуарда плутократа с Grand House в Лондоне и загородный особняк, который был куплен Карты, деньги и ствол с мебелью, картинами и парков от Господа Ромни. Он держал лошадей и карету и принимал активное участие в общественной жизни в лондонском Сити. Он был посвящен в рыцари в 1898 году, стал лорд-мэр Лондона и был ведущей фигурой в бизнес-сообществе в Лондоне. Но зависимость Маркуса Самуэля на российских производителей оставил его уязвимым, и он решил искать другие источники нефти.

Дальний Восток был очевидным местом, чтобы посмотреть - и его первое предприятие в Борнео принес его против Royal Dutch Petroleum, один из крупнейших конкурентов в регионе. Эти две компании объединили усилия, чтобы защитить себя от мощи Standard Oil, образуя торговую организацию в 1903 году, азиатский нефтяной компании. Открытие нефти в Техасе компенсировать ряд проблем, которые, пострадавших обеих компаний.

В 1904 году, гребешок, оболочка или гребень заменить первый маркетинговый логотип Shell транспорта, мидии оболочки. В различных формах она осталась в использовании тех пор, став одним из самых известных корпоративных символов в мире.

Слияние Royal Dutch Shell Group

Полное слияние двух компаний в Royal Dutch Shell Group вступило в 1907 году Были два отдельных холдинговых компаний Royal Dutch принимая 60% заработка и Shell транспорта с 40%. Бизнес был в ведении различных операционных компаний. Слияние превращается судьбу обеих компаний. Под руководством Генриха Детердингом они обратились от борются субъектам успешных предприятий в течение двенадцати месяцев.

Группа быстро расширяется по всему миру..

Маркетинговые компании были сформированы по всей Европе и во многих частях Азии. Разведка и добыча началась в России, Румынии, Венесуэлы, Мексики и Соединенных Штатов.

Первые двенадцать лет и при условии, много интересных возможностей, чтобы продемонстрировать качество продукции в новом, быстро развивающемся рынке бензина. К ним относятся рекордные заезды, полеты и путешествия по разведке. В 1907 году князь Боргезе выиграл Пекин-Париж автопробег на Shell автомобильного бензина. Же топливо используется в Brooklands гоночной трассе в Великобритании. В Антарктике Шеклтона и капитан Скотт используется Shell топлива, в то время как Первый рейс через Канал Блерио был сделан на Shell духа.

Первая мировая война неизбежно привели переменным успехом для группы. Shell сделал большой вклад в союзников военных усилий, став основным поставщиком топлива для британского экспедиционного корпуса. Это было также единственным поставщиком авиационного топлива и при условии, 80% тротила армии. Кроме того, он вызвался всю свою доставку в Британского адмиралтейства. Таким образом, повышается его репутацию и свои прибыли, а она продолжала развиваться в частях мира, не затронутых конфликтом, таких как в Венесуэле, Мексике и Саравак.

Война подтвердила превосходство на жидком топливе транспортом на более медленной и менее гибкой системы железнодорожного, что немцы положиться. Менее счастливо, немецкое вторжение в Румынии в 1916 году увидел 17% мирового производства Группы разрушенного в течение нескольких дней, в то время как в России революция увидел все свои активы, изъятые.

Зажиточные межвоенные годы

Alcock и Браун использовали Shell топлива, чтобы сделать первый трансатлантический рейс в 1919 году.

Послевоенные годы начался благоприятно, когда Alcock и Браун использовали Shell топлива, чтобы сделать первый трансатлантический рейс в 1919 году межвоенные годы были временем стремительного расширения для нефтяных компаний, как использование легковых автомобилей и спроса на бензин выросли , Были огромные прибыли и как крупные нефтяные месторождения были обнаружены в Калифорнии, Южной Америке и на Ближнем Востоке, в частности Ирака и Саудовской Аравии.

Бурению огромные успехи, сделанные с использованием раствора для регулирования давления в нефтяных скважинах. Переработка и вниз по течению предприятия также быстро росли и в 1929 году, Shell Chemicals была создана для продвижения уточнение химических веществ из нефти.

 К концу 1920-х годов Shell был ведущим в мире нефтяная компания, производя 11% поставок нефти земного шара и владеть 10% его танкерного тоннажа. Его качество топлива была высокой, было диверсифицировать свою базу продукта и имел гарантированное и плодовитый поставок нефти с Ближнего Востока. Но цена на нефть оказалась нестабильной и усилия, чтобы контролировать рынок по снижению цен или в рамках неофициальной картеля с другими нефтяными компаниями, были обречены на провал.

Стратегии, проблемы и кризисы

В 1930-е началось с депрессией, заставляя Shell сократить свою рабочую силу и налагать финансовые сокращения. Даже ежегодный спортивный день в клубе Lensbury в Лондоне стал жертвой. Но десять лет видел много достижений: значительного прогресса в исследованиях топлива и химических веществ и взрыв блестящей рекламы с тем питания, чистоты, надежности, современности и уйти от всего этого. Многие проекты стали классикой.

В знак доверия, Группа также приобрела большую берегу реки земельный участок на берегу Темзы в Лондоне, чтобы построить ShellMex доме, на одной из знаковых зданий Группы всему миру. Компания ShellMex обрабатываются все сбыта продукции Shell. Часть растущей зрелости маркетинговой деятельности было развитие глобальной сети сервисных станций, где автомобили могли дозаправки. Сервисные станции, с их характерный внешний вид, помогли построить репутацию Группы надежности и качества.

Тень войны

В 1930-е годы нефть политизирована. Активы Shell в Мексике было изъято и избежать подобной судьбы в Венесуэле она была вынуждена признать, льготные условия для правительства. В Европе рост нацистов представляет угрозу для голландских активов Группы. С вторжением в Голландии после начала войны в 1939 году, головные офисы голландских компаний были перемещены в Кюрасао.

Лондонский офис остался открытым, но был посвящен поддержке британского военных усилий. Недвижимость в Восточной Европе были уничтожены, особенно в Германии, а также доступ к Румынии был потерян. Американские заводы производства авиационного топлива для поддержки военно-воздушных сил союзников. Shell Chemical Corporation производится бутадиен для синтетического каучука, жизненно товара. Все танкеры перешла под контроль правительства и потери Shell были тяжелыми, на общую сумму 87 кораблей.

Многие сотрудники Shell проявил большую храбрость в соответствии танкеры, идущие за что и были вознаграждены. Самые известные из них был летчик-ас Дуглас Бадер, чьи вдохновляющие истории было сказано в фильме тянутся к небу. Он работал в отделе авиации азиатской нефти до вступления в RAF в 1939 году.